«Академия»
Бесплатно. ОГЭ. Русский язык. Годовой курс 22 урока, 44 часа
20.04.17 18:00
Урок 1
Бесплатный
Выполнение теста и анализ типичных ошибок
Синтаксис и пунктуация
20.10.16 18:00
Урок 2
Бесплатный
Как написать сжатое изложение? Виды связи слов в словосочетании. От примыкания к управлению
27.10.16 18:00
Урок 3
Бесплатный
Способы выражения главных членов предложения
Обособленные члены предложения
03.11.16 18:00
Урок 4
Бесплатный
Обособленные определения
10.11.16 18:00
Урок 5
Бесплатный
Обособленные обстоятельства
17.11.16 18:00
Урок 6
Бесплатный
Однородные члены предложения
24.11.16 18:00
Урок 7
Бесплатный
Предложения, осложненные вводными конструкциями
01.12.16 18:00
Урок 8
Бесплатный
Типы сложного предложения
Сложноподчиненное предложение
08.12.16 18:00
Урок 9
Бесплатный
Виды придаточных СПП
15.12.16 18:00
Урок 10
Бесплатный
Виды подчинения в СПП
22.12.16 18:00
Урок 11
Бесплатный
Знаки препинания в сложных предложениях
Орфография
Правописание приставок
19.01.17 18:00
Урок 12
Бесплатный
Правописание приставок на з-\с-
26.01.17 18:00
Урок 13
Бесплатный
Правописание приставок (ПРЕ-\ПРИ-)
Н и НН в разных частях речи
02.02.17 18:00
Урок 14
Бесплатный
Н и НН в прилагательных
09.02.17 18:00
Урок 15
Бесплатный
Н и НН в причастиях
16.02.17 18:00
Урок 16
Бесплатный
Н и НН в наречиях
Лексика и фразеология
02.03.17 18:00
Урок 17
Бесплатный
Синонимы. Фразеологические обороты
16.03.17 18:00
Урок 18
Бесплатный
Средства выразительности русского языка
Информационная обработка текстов
23.03.17 18:00
Урок 19
Бесплатный
Сочинение-рассуждение
30.03.17 18:00
Урок 20
Бесплатный
Сочинение-рассуждение
06.04.17 18:00
Урок 21
Бесплатный
Сочинение на лингвистическую тему
13.04.17 18:00
Урок 22
Бесплатный
Типичные ошибки в сочинении
Урок 19. Сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение по русскому языку

Урок завершен 23 марта в 18:00
Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста (морально-этического) характера).

Урок

Смотреть запись урока  

Теория

Алгоритм выполнения задания 15.2

  1. В предложенном для анализа высказывании необходимо выделить 2-3 ключевых слова, передающих основное содержание.
  2. Подобрать языковые и контекстуальные синонимы к ключевым словам.
  3. Написать комментарий высказывания с использованием выделенных ключевых слов и подобранных синонимов.
  4. Выберите из  текста примеры и предложения,, подтверждающие Ваши рассуждения.
  5. Сформулируйте 2-3 вопроса, ответы на которые помогут проанализировать примеры из текста.
  6. Используя устойчивые выражения, напишите сочинение.

Типовые выражения для сочинения 15.2.

Типовые конструкции для введения

Типовые конструкции для основной части

Типовые конструкции для заключения

По моему мнению, в данном отрывке содержится главная мысль текста, заключающаяся в следующем…

Смысл данного фрагмента я понимаю так: …

Смысл последних строк  (финала текста) текста  заключается в ….

Свой комментарий я могу объяснить примером из текста

Примером может стать фрагмент из текста, в котором…

Подтвердить данную мысль можно примером из предложения … текста.

Таким образом, как видим …

итак, можно увидеть, что…

Эти примеры из текста стали убедительным доказательством моей трактовки (моего объяснения) фрагмента текста.

Методические материалы к уроку

Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.

Практикум

Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.
20 апреля в 18:00
Урок 1
Выполнение теста и анализ типичных ошибок
20 октября в 18:00
Урок 2
Как написать сжатое изложение? Виды связи слов в словосочетании. От примыкания к управлению
27 октября в 18:00
Урок 3
Способы выражения главных членов предложения
3 ноября в 18:00
Урок 4
Обособленные определения
10 ноября в 18:00
Урок 5
Обособленные обстоятельства
17 ноября в 18:00
Урок 6
Однородные члены предложения
24 ноября в 18:00
Урок 7
Предложения, осложненные вводными конструкциями
1 декабря в 18:00
Урок 8
Типы сложного предложения
8 декабря в 18:00
Урок 9
Виды придаточных СПП
15 декабря в 18:00
Урок 10
Виды подчинения в СПП
22 декабря в 18:00
Урок 11
Знаки препинания в сложных предложениях
19 января в 18:00
Урок 12
Правописание приставок на з-\с-
26 января в 18:00
Урок 13
Правописание приставок (ПРЕ-\ПРИ-)
2 февраля в 18:00
Урок 14
Н и НН в прилагательных
9 февраля в 18:00
Урок 15
Н и НН в причастиях
16 февраля в 18:00
Урок 16
Н и НН в наречиях
2 марта в 18:00
Урок 17
Синонимы. Фразеологические обороты
16 марта в 18:00
Урок 18
Средства выразительности русского языка
23 марта в 18:00
Урок 19
Сочинение-рассуждение
30 марта в 18:00
Урок 20
Сочинение-рассуждение
6 апреля в 18:00
Урок 21
Сочинение на лингвистическую тему
13 апреля в 18:00
Урок 22
Типичные ошибки в сочинении
119334, г. Москва,
Ленинский пр-т, 32а
Пн. – Пт.
10.00 – 20.00
Федеральная программа онлайн-обучения для школьников: возможность получить образование столичного уровня в регионах России.
Формула проекта разработана в лаборатории Mitlabs © 2019. Все права защищены.