«Академия»
Бесплатно. ЕГЭ. Математика. Годовой курс 56 уроков, 112 часов
Задачи, основанные на теории чисел. Последняя задача ЕГЭ
03.10.16 16:00
Урок 1
Бесплатный
Вводное занятие. Натуральные числа
05.10.16 16:00
Урок 2
Бесплатный
Целые числа. Делимость с остатком. НОД и НОК
10.10.16 16:00
Урок 3
Бесплатный
Свойства НОД и НОК. Диофантовы уравнения
12.10.16 16:00
Урок 4
Бесплатный
Диофантовы уравнения второго порядка
Текстовые задачи
17.10.16 16:00
Урок 5
Бесплатный
Простейшие текстовые задачи
19.10.16 16:00
Урок 6
Бесплатный
Проценты
24.10.16 16:00
Урок 7
Бесплатный
Проценты. Формула сложных процентов
31.10.16 16:00
Урок 8
Бесплатный
Текстовые задачи на работу и движение
Теория вероятности
02.11.16 16:00
Урок 9
Бесплатный
Основные понятия теории вероятности
Корни, степени, логарифмы
07.11.16 16:00
Урок 10
Бесплатный
Степени и корни
09.11.16 16:00
Урок 11
Бесплатный
Понятие о логарифме
Решение уравнений
16.11.16 16:00
Урок 12
Бесплатный
Решение алгебраических уравнений
21.11.16 16:00
Урок 13
Бесплатный
Решение показательных и логарифмических уравнений
23.11.16 16:00
Урок 14
Бесплатный
Решение показательных и логарифмических уравнений
Тригонометрия
28.11.16 16:00
Урок 15
Бесплатный
Геометрическое определение тригонометрических функций. Тригонометрическая окружность
30.11.16 16:00
Урок 16
Бесплатный
Тригонометрические выражения
05.12.16 16:00
Урок 17
Бесплатный
Тригонометрические выражения. Продолжение
07.12.16 16:00
Урок 18
Бесплатный
Тригонометрические уравнения. Методы решения
12.12.16 16:00
Урок 19
Бесплатный
Методы решения тригонометрических уравнений. Продолжение
14.12.16 16:00
Урок 20
Бесплатный
Тригонометрические неравенства
Производная и начала математического анализа
19.12.16 16:00
Урок 21
Бесплатный
Определение производной
21.12.16 16:00
Урок 22
Бесплатный
Производная функции
11.01.17 16:00
Урок 23
Бесплатный
Возрастание и убывание функций. Задачи на экстремум
16.01.17 16:00
Урок 24
Бесплатный
Экономические задачи на наибольшее и наименьшее значения
18.01.17 16:00
Урок 25
Бесплатный
Экономические задачи (продолжение). Первообразная и интеграл
Планиметрия
23.01.17 16:00
Урок 26
Бесплатный
Координатная плоскость. Отрезки. Прямые. Углы и треугольники
25.01.17 16:00
Урок 27
Бесплатный
Треугольники
30.01.17 16:00
Урок 28
Бесплатный
Параллелограмм
01.02.17 16:00
Урок 29
Бесплатный
Трапеция. Четыреугольники. Векторы
06.02.17 16:00
Урок 30
Бесплатный
Окружность. Круг. Углы
08.02.17 16:00
Урок 31
Бесплатный
Окружности, связанные с треугольником, четырехугольником
13.02.17 16:00
Урок 32
Бесплатный
Задачи, связанные с окружностью
15.02.17 16:00
Урок 33
Бесплатный
Планиметрия. Повышенный уровень
20.02.17 16:00
Урок 34
Бесплатный
Планиметрия. Повышенный уровень
22.02.17 16:00
Урок 35
Бесплатный
Задачи с развернутым ответом
Стереометрия
27.02.17 16:00
Урок 36
Бесплатный
Куб. Параллелепипед
01.03.17 16:00
Урок 37
Бесплатный
Призма. Пирамида
06.03.17 16:00
Урок 38
Бесплатный
Тела вращения
13.03.17 16:00
Урок 39
Бесплатный
Комбинации тел
15.03.17 16:00
Урок 40
Бесплатный
Углы между плоскостями. Углы между прямыми
20.03.17 16:00
Урок 41
Бесплатный
Углы и расстояния в пространстве
22.03.17 16:00
Урок 42
Бесплатный
Комбинированные задачи на многогранники
27.03.17 16:00
Урок 43
Бесплатный
Стереометрия. Повышенный уровень
29.03.17 16:00
Урок 44
Бесплатный
Стереометрия. Повышенный уровень
Неравенства
03.04.17 16:00
Урок 45
Бесплатный
Обобщенный метод интервалов
05.04.17 16:00
Урок 46
Бесплатный
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства
10.04.17 16:00
Урок 47
Бесплатный
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства. Повышенная сложность
12.04.17 16:00
Урок 48
Бесплатный
Показательные неравенства
17.04.17 16:00
Урок 49
Бесплатный
Логарифмические неравенства
19.04.17 16:00
Урок 50
Бесплатный
Разбор досрочного варианта ЕГЭ 2017
24.04.17 16:00
Урок 51
Бесплатный
Комбинированные неравенства
Задачи с параметром
26.04.17 16:00
Урок 52
Бесплатный
Задачи с параметром
15.05.17 16:00
Урок 53
Бесплатный
Задачи с параметром
17.05.17 16:00
Урок 54
Бесплатный
Задачи с параметром
22.05.17 16:00
Урок 55
Бесплатный
Задачи с параметром
24.05.17 18:00
Урок 56
Бесплатный
Разбор ЕГЭ
Урок 56. Разбор ЕГЭ

Разбор заданий по егэ по математике

Урок завершен 24 мая в 18:00
Досрочный вариант 2017

Урок

Смотреть запись урока  

Теория

Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой черного цвета. Символ метки («крестик») в полях бланка регистрации не должен быть слишком толстым. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации, бланка ответов №1 и верхней части бланка ответов №2, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков).

При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в КИМ.

На бланках ответов №1 и №2, а также на дополнительном бланке ответов №2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

Категорически запрещается:

  • делать в полях бланков ЕГЭ, вне полей бланков ЕГЭ или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ЕГЭ;
  • использовать для заполнения бланков ЕГЭ цветные ручки вместо черной, карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ЕГЭ информации («замазку»,«ластик» и др.).

В средней части бланка ответов №1 - краткий ответ записывается справа от номера задания в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий с кратким ответом».

Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме, в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ, перед соответствующим заданием или группой заданий.

Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака «дефис» («минус»).

Краткий ответ, в соответствии с инструкцией к заданию, может быть записан только в виде:

  • слова или словосочетания;
  • одного целого числа;
  • комбинации букв и цифр;
  • десятичной дроби (с использованием цифр, запятой и знака «минус» при необходимости), если в инструкции по выполнению задания указано, что ответ можно дать в виде десятичной дроби;
  • перечисления требуемых в задании пунктов, разделенных запятыми, если в инструкции к заданию указано, что в ответе элементы необходимо перечислить через запятую.

Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов №1.

При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов).

В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

Запрещается записывать ответ в виде математического выражения или формулы.

В ответе не указываются названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.) – так как они не будут учитываться при оценивании. Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

В нижней части бланка ответов №1 предусмотрены поля для записи исправленных ответов на задания с кратким ответом взамен ошибочно записанных. Для замены внесенного в бланк ответов №1 ответа нужно в соответствующих полях замены проставить номер задания, ответ на который следует исправить, и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

В случае если в области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом будет заполнено поле для номера задания, а новый ответ не внесен, то для оценивания будет использоваться пустой ответ (т.е. задание будет засчитано невыполненным).

Поэтому в случае неправильного указания номера задания в области замены ошибочных ответов, неправильный номер задания следует зачеркнуть.

Заполнение бланка ответов №2

Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и к отдельным заданиям КИМ).

Информация для заполнения полей верхней части бланка ответов №2 («Код региона», «Код предмета» и «Название предмета») должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов №1. Поле «Дополнительный бланк ответов № 2» заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2, вписывая в это поле цифровое значение штрих кода дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под штрих кодом бланка), который выдается участнику ЕГЭ. Поле «Резерв-6» не заполняется.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ должен продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав в нижней части области ответов лицевой стороны бланка запись «смотри на обороте».

Для удобства все страницы бланка ответов №2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями «в клеточку». При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ должен продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае, когда в области ответов основного бланка ответов №2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Дополнительный бланк ответов №2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае нехватки места для записи развернутых ответов. В верхней части дополнительного бланка ответов №2 расположены вертикальный штрих код, горизонтальный штрих код и его цифровое значение, поля «Код региона», «Код предмета», «Название предмета», а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов №2» и «Лист №», «Резерв-7». Информация для заполнения полей верхней части бланка («Код региона», «Код предмета» и «Название предмета») должна полностью соответствовать информации бланка ответов №2.

Поле «Следующий дополнительный бланк ответов №2» заполняется организатором в аудитории при выдаче следующего дополнительного бланка ответов №2, если участнику ЕГЭ не хватило места на ранее выданных бланках ответов №2. В этом случае организатор в аудитории вносит в это поле цифровое значение штрих кода следующего дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под штрих кодом бланка), который выдает участнику ЕГЭ для заполнения. В поле «Лист №» организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2 вносит порядковый номер листа работы участника ЕГЭ (при этом листом №1 является основной бланк ответов №2, который участник ЕГЭ получил в составе индивидуального комплекта). Поле «Резерв-7» не заполняется.

Ответы, внесенные в каждый следующий дополнительный бланк ответов №2,  оцениваются только в случае полностью заполненного предыдущего дополнительного бланка ответов №2 и основного бланка ответов №2.

Методические материалы к уроку

Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.

Практикум

Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.
Филимонова Елена Викторовна
3 октября в 16:00
Урок 1
Вводное занятие. Натуральные числа
5 октября в 16:00
Урок 2
Целые числа. Делимость с остатком. НОД и НОК
10 октября в 16:00
Урок 3
Свойства НОД и НОК. Диофантовы уравнения
12 октября в 16:00
Урок 4
Диофантовы уравнения второго порядка
17 октября в 16:00
Урок 5
Простейшие текстовые задачи
19 октября в 16:00
Урок 6
Проценты
24 октября в 16:00
Урок 7
Проценты. Формула сложных процентов
31 октября в 16:00
Урок 8
Текстовые задачи на работу и движение
2 ноября в 16:00
Урок 9
Основные понятия теории вероятности
7 ноября в 16:00
Урок 10
Степени и корни
9 ноября в 16:00
Урок 11
Понятие о логарифме
16 ноября в 16:00
Урок 12
Решение алгебраических уравнений
21 ноября в 16:00
Урок 13
Решение показательных и логарифмических уравнений
23 ноября в 16:00
Урок 14
Решение показательных и логарифмических уравнений
28 ноября в 16:00
Урок 15
Геометрическое определение тригонометрических функций. Тригонометрическая окружность
30 ноября в 16:00
Урок 16
Тригонометрические выражения
5 декабря в 16:00
Урок 17
Тригонометрические выражения. Продолжение
7 декабря в 16:00
Урок 18
Тригонометрические уравнения. Методы решения
12 декабря в 16:00
Урок 19
Методы решения тригонометрических уравнений. Продолжение
14 декабря в 16:00
Урок 20
Тригонометрические неравенства
19 декабря в 16:00
Урок 21
Определение производной
21 декабря в 16:00
Урок 22
Производная функции
11 января в 16:00
Урок 23
Возрастание и убывание функций. Задачи на экстремум
16 января в 16:00
Урок 24
Экономические задачи на наибольшее и наименьшее значения
18 января в 16:00
Урок 25
Экономические задачи (продолжение). Первообразная и интеграл
23 января в 16:00
Урок 26
Координатная плоскость. Отрезки. Прямые. Углы и треугольники
25 января в 16:00
Урок 27
Треугольники
30 января в 16:00
Урок 28
Параллелограмм
1 февраля в 16:00
Урок 29
Трапеция. Четыреугольники. Векторы
6 февраля в 16:00
Урок 30
Окружность. Круг. Углы
8 февраля в 16:00
Урок 31
Окружности, связанные с треугольником, четырехугольником
13 февраля в 16:00
Урок 32
Задачи, связанные с окружностью
15 февраля в 16:00
Урок 33
Планиметрия. Повышенный уровень
20 февраля в 16:00
Урок 34
Планиметрия. Повышенный уровень
22 февраля в 16:00
Урок 35
Задачи с развернутым ответом
27 февраля в 16:00
Урок 36
Куб. Параллелепипед
1 марта в 16:00
Урок 37
Призма. Пирамида
6 марта в 16:00
Урок 38
Тела вращения
13 марта в 16:00
Урок 39
Комбинации тел
15 марта в 16:00
Урок 40
Углы между плоскостями. Углы между прямыми
20 марта в 16:00
Урок 41
Углы и расстояния в пространстве
22 марта в 16:00
Урок 42
Комбинированные задачи на многогранники
27 марта в 16:00
Урок 43
Стереометрия. Повышенный уровень
29 марта в 16:00
Урок 44
Стереометрия. Повышенный уровень
3 апреля в 16:00
Урок 45
Обобщенный метод интервалов
5 апреля в 16:00
Урок 46
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства
10 апреля в 16:00
Урок 47
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства. Повышенная сложность
12 апреля в 16:00
Урок 48
Показательные неравенства
17 апреля в 16:00
Урок 49
Логарифмические неравенства
19 апреля в 16:00
Урок 50
Разбор досрочного варианта ЕГЭ 2017
24 апреля в 16:00
Урок 51
Комбинированные неравенства
26 апреля в 16:00
Урок 52
Задачи с параметром
15 мая в 16:00
Урок 53
Задачи с параметром
17 мая в 16:00
Урок 54
Задачи с параметром
22 мая в 16:00
Урок 55
Задачи с параметром
24 мая в 18:00
Урок 56
Разбор ЕГЭ
119334, г. Москва,
Ленинский пр-т, 32а
Пн. – Пт.
10.00 – 20.00
Федеральная программа онлайн-обучения для школьников: возможность получить образование столичного уровня в регионах России.
Формула проекта разработана в лаборатории Mitlabs © 2019. Все права защищены.