«Академия»
Бесплатно. ЕГЭ. Английский язык. Вводный курс 8 уроков, 8 часов
Урок 8. Устная часть
Урок завершен 26 апреля в 15:00

  1. Обзор устной части
  2. Основные принципы выполнения заданий.
  3. Чтение вслух. Ошибки и рекомендации.
  4. Диалогическая речь. Ошибки и рекомендации.
  5. Описание фотографии. Ошибки и рекомендации.
  6. Монологическое высказывание. Ошибки и рекомендации.
  7. Критерии оценки

Урок

Смотреть запись урока  

Теория

Задание 1 – чтение

Рекомендации:

  • научиться выделять ключевые слова и фразы в тексте;
  • повторить правила чтения;
  • поработать над артикуляцией наиболее сложных звуков;
  • повторить, как интонационно оформляются утверждения и разные типы вопросов;
  • научиться интонационно размечать тексты письменно, а затем читать их вслух без разметки;
  • делать аудиозапись своей речи, прослушивать ее и анализировать.

Задание 2 – условный диалог; вопросы

Рекомендации:

  • помнить о необходимости задавать прямые, а не косвенные вопросы;
  • повторить, как строятся разные типы вопросов, и обратить внимание на их интонационное оформление;
  • вспомнить, в каких случаях нужно поставить общий вопрос, в каких – специальные либо другие типы вопросов;
  • помнить о необходимости следить за временем.

Задание 3 – описание фотографии

Рекомендации:

  • в этом задании нужно проявить фантазию, но описание должно быть правдоподобным;
  • структура ответа должна включать в себя вступление, 5 пунктов плана и заключение;
  • каждый пункт плана нужно раскрыть в 2-3 предложениях;
  • важно использовать слова-связки, чтобы описание было естественным и логичным;
  • не заучивайте наизусть готовые описания и топики – вместо этого запомните функциональные фразы, которые можно будет легко встроить в описание любой фотографии.

Задание 4 – сравнение фотографий; монолог

Рекомендации:

  • две фотографии нужно не просто описать, а подробно сравнить их сюжеты, включая детали;
  • в монологическом высказывании необходимо сделать вступление и заключение;
  • вначале нужно описать, что общего имеют две фотографии, а уже затем остановиться на различиях;
  • следует придерживаться плана, чтобы высказывание было логичным и ни один пункт плана не был потерян;
  • необходимо использовать типичные для описания и сравнения картинок клише и средства логической связи;
  • желательно отметить эмоциональный фон обеих фотографий; сказать, какие чувства они вызывают;
  • нужно соблюдать ограничения по времени и по объему;
  • тренируйтесь описывать и сравнивать фотографии, делайте аудио или видеозаписи своих ответов, анализируйте их и следите за соблюдением требований к содержанию, времени и объему высказывания.

Методические материалы к уроку

Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.

Практикум

Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.
Раскина Дина Анатольевна
119334, г. Москва,
Ленинский пр-т, 32а
Пн. – Пт.
10.00 – 20.00
Федеральная программа онлайн-обучения для школьников: возможность получить образование столичного уровня в регионах России.
Формула проекта разработана в лаборатории Mitlabs © 2019. Все права защищены.