внимательно читать инструкцию к текстам, которая помогает определить, в чем состоит коммуникативная задача;
анализировать тексты с точки зрения употребления грамматических форм, частей речи, словообразования и словоупотребления;
прежде чем выполнять задание, прочитать текст, вдуматься в него, не пытаться «механически» подставить слово в пропуск; нужно решать, какое слово или какая форма нужны, чтобы передать нужный смысл;
обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение, от которого зависит их употребление в контексте;
расширять свой активный и потенциальный словарь, развивать языковую догадку (умение выводить значение слова из контекста, из морфологической структуры слова, по аналогии с родным языком);
помнить о различиях в значении и употреблении синонимов;
обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;
изучать и использовать наиболее частотные фразовые глаголы в письменном контексте и в устной речи;
выполнять задания с заполнением бланка ответа, чтобы контролировать орфографические ошибки.
Задания 19-25 на базовый уровень владения грамматикой.
Алгоритм выполнения:
Прежде чем заполнять пропуски, прочтите весь текст полностью.
Обратите внимание на временные формы глаголов и определите, говорится ли в тексте о настоящем или о прошлом.
Отследите последовательность событий. Отметьте, есть ли в тексте прямая речь – если да, то как она соотносится по времени с повествованием.
Читайте предложения по очереди и определяйте, какую функцию выполняет пропущенное слово.
Заполнив пропуски, прочтите текст снова и проверьте, что выбрали верные формы.
Методические материалы к уроку
Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.
Практикум
Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.