«Академия»
Бесплатно. ЕГЭ. Английский язык. Вводный курс 8 уроков, 8 часов
Урок 7. Эссе
Урок завершен 26 апреля в 14:00

  1. Объем текста
  2. Рекомендации по подготовке.
  3. Структура и стиль эссе.
  4. Задание 40. Алгоритм.
  5. Частые ошибки.
  6. Критерии оценки

Урок

Смотреть запись урока  

Теория

При подготовке рекомендуется:

  • изучить особенности разных жанров письменной речи, а также разных типов эссе;
  • разобраться, что такое тезис, пример, аргумент и контраргумент;
  • подробно разбирать инструкцию задания и формат задания;
  • подбирать к плану ключевые слова и выражения;
  • анализировать свои работы в соответствии с критериями;
  • делать работу над ошибками с объяснением правил употребления лексики и грамматики в контексте;
  • подсчитывать количество слов (200-250).

Подсчет количества слов:

  • считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы;
  • числительные, выраженные словами, считаются как слова;

Как одно слово считаются:

  • стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п.;
  • числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009,    126 204 и т.п.;
  • числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п.;
  • сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five;
  • сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom.

Задание 40 – написание эссе.

Алгоритм выполнения:

  1. Внимательно прочтите задание и убедитесь, что оно вам понятно; определите тему эссе и проблему, по которой вам предстоит высказаться.
  2. Заложите примерно 5 минут на составление плана эссе.
  3. Определите свою точку зрения.
  4. Запишите основные идеи.
  5. Найдите аргументы и примеры в поддержку своей точки зрения.
  6. Начните писать эссе с введения.
  7. Сформулируйте основные идеи в отдельных абзацах; следите за логическими связями.
  8. Заложите примерно 5 минут на проверку эссе и подсчет количества слов.

Структура эссе:

Введение

1 абзац:

  • Основная тема эссе.
  • Проблема эссе. Перефразируйте проблему и покажите, в чем ее противоречивый характер.
  • Ваше мнение: согласие или несогласие.

Основная часть

2 абзац:

  • Ваше мнение.
  • аргумент 1: …
  • аргумент 2: …
  • (аргумент 3)

3 абзац:

  • Противоположное мнение.
  • аргумент 1: …
  • (аргумент 2): …

4 абзац:

  • Почему вы не согласны с противоположным мнением. Ваши контраргументы к аргументам, выраженным в 3 абзаце.
  • контраргумент 1: …
  • (контраргумент 2): …

Заключение

5 абзац:

  • Снова утвердите свое мнение, согласие или несогласие.
  • Резюмируйте свои основные доводы.

Методические материалы к уроку

Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.

Практикум

Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.
Раскина Дина Анатольевна
119334, г. Москва,
Ленинский пр-т, 32а
Пн. – Пт.
10.00 – 20.00
Федеральная программа онлайн-обучения для школьников: возможность получить образование столичного уровня в регионах России.
Формула проекта разработана в лаборатории Mitlabs © 2019. Все права защищены.