«Академия»
Бесплатно. ЕГЭ. Математика. Годовой курс 56 уроков, 112 часов
Задачи, основанные на теории чисел. Последняя задача ЕГЭ
03.10.16 16:00
Урок 1
Бесплатный
Вводное занятие. Натуральные числа
05.10.16 16:00
Урок 2
Бесплатный
Целые числа. Делимость с остатком. НОД и НОК
10.10.16 16:00
Урок 3
Бесплатный
Свойства НОД и НОК. Диофантовы уравнения
12.10.16 16:00
Урок 4
Бесплатный
Диофантовы уравнения второго порядка
Текстовые задачи
17.10.16 16:00
Урок 5
Бесплатный
Простейшие текстовые задачи
19.10.16 16:00
Урок 6
Бесплатный
Проценты
24.10.16 16:00
Урок 7
Бесплатный
Проценты. Формула сложных процентов
31.10.16 16:00
Урок 8
Бесплатный
Текстовые задачи на работу и движение
Теория вероятности
02.11.16 16:00
Урок 9
Бесплатный
Основные понятия теории вероятности
Корни, степени, логарифмы
07.11.16 16:00
Урок 10
Бесплатный
Степени и корни
09.11.16 16:00
Урок 11
Бесплатный
Понятие о логарифме
Решение уравнений
16.11.16 16:00
Урок 12
Бесплатный
Решение алгебраических уравнений
21.11.16 16:00
Урок 13
Бесплатный
Решение показательных и логарифмических уравнений
23.11.16 16:00
Урок 14
Бесплатный
Решение показательных и логарифмических уравнений
Тригонометрия
28.11.16 16:00
Урок 15
Бесплатный
Геометрическое определение тригонометрических функций. Тригонометрическая окружность
30.11.16 16:00
Урок 16
Бесплатный
Тригонометрические выражения
05.12.16 16:00
Урок 17
Бесплатный
Тригонометрические выражения. Продолжение
07.12.16 16:00
Урок 18
Бесплатный
Тригонометрические уравнения. Методы решения
12.12.16 16:00
Урок 19
Бесплатный
Методы решения тригонометрических уравнений. Продолжение
14.12.16 16:00
Урок 20
Бесплатный
Тригонометрические неравенства
Производная и начала математического анализа
19.12.16 16:00
Урок 21
Бесплатный
Определение производной
21.12.16 16:00
Урок 22
Бесплатный
Производная функции
11.01.17 16:00
Урок 23
Бесплатный
Возрастание и убывание функций. Задачи на экстремум
16.01.17 16:00
Урок 24
Бесплатный
Экономические задачи на наибольшее и наименьшее значения
18.01.17 16:00
Урок 25
Бесплатный
Экономические задачи (продолжение). Первообразная и интеграл
Планиметрия
23.01.17 16:00
Урок 26
Бесплатный
Координатная плоскость. Отрезки. Прямые. Углы и треугольники
25.01.17 16:00
Урок 27
Бесплатный
Треугольники
30.01.17 16:00
Урок 28
Бесплатный
Параллелограмм
01.02.17 16:00
Урок 29
Бесплатный
Трапеция. Четыреугольники. Векторы
06.02.17 16:00
Урок 30
Бесплатный
Окружность. Круг. Углы
08.02.17 16:00
Урок 31
Бесплатный
Окружности, связанные с треугольником, четырехугольником
13.02.17 16:00
Урок 32
Бесплатный
Задачи, связанные с окружностью
15.02.17 16:00
Урок 33
Бесплатный
Планиметрия. Повышенный уровень
20.02.17 16:00
Урок 34
Бесплатный
Планиметрия. Повышенный уровень
22.02.17 16:00
Урок 35
Бесплатный
Задачи с развернутым ответом
Стереометрия
27.02.17 16:00
Урок 36
Бесплатный
Куб. Параллелепипед
01.03.17 16:00
Урок 37
Бесплатный
Призма. Пирамида
06.03.17 16:00
Урок 38
Бесплатный
Тела вращения
13.03.17 16:00
Урок 39
Бесплатный
Комбинации тел
15.03.17 16:00
Урок 40
Бесплатный
Углы между плоскостями. Углы между прямыми
20.03.17 16:00
Урок 41
Бесплатный
Углы и расстояния в пространстве
22.03.17 16:00
Урок 42
Бесплатный
Комбинированные задачи на многогранники
27.03.17 16:00
Урок 43
Бесплатный
Стереометрия. Повышенный уровень
29.03.17 16:00
Урок 44
Бесплатный
Стереометрия. Повышенный уровень
Неравенства
03.04.17 16:00
Урок 45
Бесплатный
Обобщенный метод интервалов
05.04.17 16:00
Урок 46
Бесплатный
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства
10.04.17 16:00
Урок 47
Бесплатный
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства. Повышенная сложность
12.04.17 16:00
Урок 48
Бесплатный
Показательные неравенства
17.04.17 16:00
Урок 49
Бесплатный
Логарифмические неравенства
19.04.17 16:00
Урок 50
Бесплатный
Разбор досрочного варианта ЕГЭ 2017
24.04.17 16:00
Урок 51
Бесплатный
Комбинированные неравенства
Задачи с параметром
26.04.17 16:00
Урок 52
Бесплатный
Задачи с параметром
15.05.17 16:00
Урок 53
Бесплатный
Задачи с параметром
17.05.17 16:00
Урок 54
Бесплатный
Задачи с параметром
22.05.17 16:00
Урок 55
Бесплатный
Задачи с параметром
24.05.17 18:00
Урок 56
Бесплатный
Разбор ЕГЭ
Урок 50. Разбор досрочного варианта ЕГЭ 2017

Алгебраические системы уравнений

Урок завершен 19 апреля в 16:00

Разбор заданий досрочного варианта ЕГЭ по математике 2017. Профильный уровень

Получить ссылку на трансляцию

Урок

Смотреть запись урока  

Теория

Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой черного цвета. Символ метки («крестик») в полях бланка регистрации не должен быть слишком толстым. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации, бланка ответов №1 и верхней части бланка ответов №2, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков).

При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в КИМ.

На бланках ответов №1 и №2, а также на дополнительном бланке ответов №2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

Категорически запрещается:

  • делать в полях бланков ЕГЭ, вне полей бланков ЕГЭ или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ЕГЭ;
  • использовать для заполнения бланков ЕГЭ цветные ручки вместо черной, карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ЕГЭ информации («замазку»,«ластик» и др.).

В средней части бланка ответов №1 - краткий ответ записывается справа от номера задания в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий с кратким ответом».

Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме, в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ, перед соответствующим заданием или группой заданий.

Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака «дефис» («минус»).

Краткий ответ, в соответствии с инструкцией к заданию, может быть записан только в виде:

  • слова или словосочетания;
  • одного целого числа;
  • комбинации букв и цифр;
  • десятичной дроби (с использованием цифр, запятой и знака «минус» при необходимости), если в инструкции по выполнению задания указано, что ответ можно дать в виде десятичной дроби;
  • перечисления требуемых в задании пунктов, разделенных запятыми, если в инструкции к заданию указано, что в ответе элементы необходимо перечислить через запятую.

Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов №1.

При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов).

В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

Запрещается записывать ответ в виде математического выражения или формулы.

В ответе не указываются названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.) – так как они не будут учитываться при оценивании. Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

В нижней части бланка ответов №1 предусмотрены поля для записи исправленных ответов на задания с кратким ответом взамен ошибочно записанных. Для замены внесенного в бланк ответов №1 ответа нужно в соответствующих полях замены проставить номер задания, ответ на который следует исправить, и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

В случае если в области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом будет заполнено поле для номера задания, а новый ответ не внесен, то для оценивания будет использоваться пустой ответ (т.е. задание будет засчитано невыполненным).

Поэтому в случае неправильного указания номера задания в области замены ошибочных ответов, неправильный номер задания следует зачеркнуть.

Заполнение бланка ответов №2

Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и к отдельным заданиям КИМ).

Информация для заполнения полей верхней части бланка ответов №2 («Код региона», «Код предмета» и «Название предмета») должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов №1. Поле «Дополнительный бланк ответов № 2» заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2, вписывая в это поле цифровое значение штрих кода дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под штрих кодом бланка), который выдается участнику ЕГЭ. Поле «Резерв-6» не заполняется.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ должен продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав в нижней части области ответов лицевой стороны бланка запись «смотри на обороте».

Для удобства все страницы бланка ответов №2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями «в клеточку». При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ должен продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае, когда в области ответов основного бланка ответов №2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Дополнительный бланк ответов №2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае нехватки места для записи развернутых ответов. В верхней части дополнительного бланка ответов №2 расположены вертикальный штрих код, горизонтальный штрих код и его цифровое значение, поля «Код региона», «Код предмета», «Название предмета», а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов №2» и «Лист №», «Резерв-7». Информация для заполнения полей верхней части бланка («Код региона», «Код предмета» и «Название предмета») должна полностью соответствовать информации бланка ответов №2.

Поле «Следующий дополнительный бланк ответов №2» заполняется организатором в аудитории при выдаче следующего дополнительного бланка ответов №2, если участнику ЕГЭ не хватило места на ранее выданных бланках ответов №2. В этом случае организатор в аудитории вносит в это поле цифровое значение штрих кода следующего дополнительного бланка ответов №2 (расположенное под штрих кодом бланка), который выдает участнику ЕГЭ для заполнения. В поле «Лист №» организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2 вносит порядковый номер листа работы участника ЕГЭ (при этом листом №1 является основной бланк ответов №2, который участник ЕГЭ получил в составе индивидуального комплекта). Поле «Резерв-7» не заполняется.

Ответы, внесенные в каждый следующий дополнительный бланк ответов №2,  оцениваются только в случае полностью заполненного предыдущего дополнительного бланка ответов №2 и основного бланка ответов №2.

Методические материалы к уроку

Для того, чтобы открыть методический материал, необходимо записаться на урок.

Практикум

Для прохождения домашнего задания, вам необходимо записаться на урок.
Филимонова Елена Викторовна
3 октября в 16:00
Урок 1
Вводное занятие. Натуральные числа
5 октября в 16:00
Урок 2
Целые числа. Делимость с остатком. НОД и НОК
10 октября в 16:00
Урок 3
Свойства НОД и НОК. Диофантовы уравнения
12 октября в 16:00
Урок 4
Диофантовы уравнения второго порядка
17 октября в 16:00
Урок 5
Простейшие текстовые задачи
19 октября в 16:00
Урок 6
Проценты
24 октября в 16:00
Урок 7
Проценты. Формула сложных процентов
31 октября в 16:00
Урок 8
Текстовые задачи на работу и движение
2 ноября в 16:00
Урок 9
Основные понятия теории вероятности
7 ноября в 16:00
Урок 10
Степени и корни
9 ноября в 16:00
Урок 11
Понятие о логарифме
16 ноября в 16:00
Урок 12
Решение алгебраических уравнений
21 ноября в 16:00
Урок 13
Решение показательных и логарифмических уравнений
23 ноября в 16:00
Урок 14
Решение показательных и логарифмических уравнений
28 ноября в 16:00
Урок 15
Геометрическое определение тригонометрических функций. Тригонометрическая окружность
30 ноября в 16:00
Урок 16
Тригонометрические выражения
5 декабря в 16:00
Урок 17
Тригонометрические выражения. Продолжение
7 декабря в 16:00
Урок 18
Тригонометрические уравнения. Методы решения
12 декабря в 16:00
Урок 19
Методы решения тригонометрических уравнений. Продолжение
14 декабря в 16:00
Урок 20
Тригонометрические неравенства
19 декабря в 16:00
Урок 21
Определение производной
21 декабря в 16:00
Урок 22
Производная функции
11 января в 16:00
Урок 23
Возрастание и убывание функций. Задачи на экстремум
16 января в 16:00
Урок 24
Экономические задачи на наибольшее и наименьшее значения
18 января в 16:00
Урок 25
Экономические задачи (продолжение). Первообразная и интеграл
23 января в 16:00
Урок 26
Координатная плоскость. Отрезки. Прямые. Углы и треугольники
25 января в 16:00
Урок 27
Треугольники
30 января в 16:00
Урок 28
Параллелограмм
1 февраля в 16:00
Урок 29
Трапеция. Четыреугольники. Векторы
6 февраля в 16:00
Урок 30
Окружность. Круг. Углы
8 февраля в 16:00
Урок 31
Окружности, связанные с треугольником, четырехугольником
13 февраля в 16:00
Урок 32
Задачи, связанные с окружностью
15 февраля в 16:00
Урок 33
Планиметрия. Повышенный уровень
20 февраля в 16:00
Урок 34
Планиметрия. Повышенный уровень
22 февраля в 16:00
Урок 35
Задачи с развернутым ответом
27 февраля в 16:00
Урок 36
Куб. Параллелепипед
1 марта в 16:00
Урок 37
Призма. Пирамида
6 марта в 16:00
Урок 38
Тела вращения
13 марта в 16:00
Урок 39
Комбинации тел
15 марта в 16:00
Урок 40
Углы между плоскостями. Углы между прямыми
20 марта в 16:00
Урок 41
Углы и расстояния в пространстве
22 марта в 16:00
Урок 42
Комбинированные задачи на многогранники
27 марта в 16:00
Урок 43
Стереометрия. Повышенный уровень
29 марта в 16:00
Урок 44
Стереометрия. Повышенный уровень
3 апреля в 16:00
Урок 45
Обобщенный метод интервалов
5 апреля в 16:00
Урок 46
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства
10 апреля в 16:00
Урок 47
Неравенства, содержащие модули. Иррациональные неравенства. Повышенная сложность
12 апреля в 16:00
Урок 48
Показательные неравенства
17 апреля в 16:00
Урок 49
Логарифмические неравенства
19 апреля в 16:00
Урок 50
Разбор досрочного варианта ЕГЭ 2017
24 апреля в 16:00
Урок 51
Комбинированные неравенства
26 апреля в 16:00
Урок 52
Задачи с параметром
15 мая в 16:00
Урок 53
Задачи с параметром
17 мая в 16:00
Урок 54
Задачи с параметром
22 мая в 16:00
Урок 55
Задачи с параметром
24 мая в 18:00
Урок 56
Разбор ЕГЭ
119334, г. Москва,
Ленинский пр-т, 32а
Пн. – Пт.
10.00 – 20.00
Федеральная программа онлайн-обучения для школьников: возможность получить образование столичного уровня в регионах России.
Формула проекта разработана в лаборатории Mitlabs © 2019. Все права защищены.